Чёрные мессы и шабаши. Обряды сатанистских сект, черная месса Черная месса как проходит ритуал

Черная месса – это дьявольский обряд, который является антиподом христианской церковной службы. В данном ритуале сатанисты используют все атрибуты, присущие католической мессе, но предварительно оскверняют их.

История возникновения «черных месс»

Черный обряд был наиболее распространен в европейских странах: Франции, Испании, Италии, Германии. По мнению историков, изначально различные еретические течения и всевозможные ритуалы, связанные с поклонением дьяволу, возникли, как протест против строгих канонов католической церкви.

Ритуал под названием «черная месса» использовался его участниками для приобретения особого расположения дьявола. Основной целью подобных обрядов являлось своеобразное магическое воздействие на того или иного человека или обстоятельства. Например, для того, чтобы навлечь на соперника смерть.

Так как в Средневековье в подобных ритуалах участвовали в основном весьма знатные и богатые люди, черная месса стала в их руках неким орудием устрашения врагов, конкурентов и других неугодных людей.

Да и сами священники не гнушались рассказами о кровавых жертвоприношениях, где в роли жертвы выступали некрещеные младенцы. Понятно, что перепуганные матери тут же несли своих новорожденных детей на крещение.

Самые известные «черные мессы»

Впервые извращенное исполнение святой мессы упоминается еще в VII веке, когда некий священник был обвинен в совершении этого магического обряда, целью которого являлась смерть человека.

Однако особую популярность черная месса приобрела в Средневековой Франции. Так в 1440 году барон Жиль де Ре, который впоследствии появился во французском фольклоре под именем Синяя Борода, был приговорен католической церковью к смерти за проведение черных месс. По свидетельствам обвинения, во время ритуальных жертвоприношений он убил около 200 детей.

В 1594 году некая Тереза де Розамунд созналась в совершении дьявольских месс. По словам Терезы, во время ритуала вместо святой воды использовалась моча козла, а вместо распятия –репа.

Черная месса продолжала активно использоваться и в XVII веке, а именно в период правления Людовика XIV. В ответ на все ужесточавшиеся церковные каноны, представители знати продолжали предаваться греху. Так известная в особых кругах колдунья Катрин Ла Вуазен проводила черные мессы специально для богатых особ. Однажды к ней обратилась фаворитка Людовика XIV, заподозрив того в измене. Целью магического ритуала должна была стать смерть Людовика. Однако король обо всем узнал. 246 человек были арестованы, отправлены в ссылки или казнены. Саму Ла Вуазен заживо сожгли на костре.

Как это происходит?

Чаще всего черную мессу проводит отлученный от церкви священник. Он облачен в церковное одеяние прямо на голое тело. Как и во время обычной католической службы, священник использует Евангелие. Однако слово «Бог» он заменяет словом «Дьявол», «добро» произносит как «зло», а некоторые предложения и вовсе зачитывает задом наперед.

Во время черной мессы всеми возможными способами оскверняются христианские святые. Например, участники обряда плюют на распятие. Во время сатанинского «причастия» используются специальные просфоры. На них мочатся или оскверняют их спермой. Зачастую в роли просвирок выступают лягушки или сырое мясо. Вино и святую воду заменяют менструальными выделениями, кровью младенцев или проституток, козлиной или человеческой мочой.

На алтарь кладут обнаженную женщину, чаще всего девственницу, окруженную черными свечами. Кстати, упомянутая выше мадам Ла Вуазен делала подобные свечи из человеческого жира.

Нередко применяются и жертвоприношения. В большинстве случаев в жертву приносится младенец. Ребенку перерезают горло и вытекающую кровь собирают в специальный сосуд. Обычно черная месса заканчивается сексуальной оргией.

Чёрные мессы, которые можно рассматривать альтернативой шабашам, были популярны не только в средние века. Начиная с 19-ого века, они вновь набирают обороты и заслуживают того, чтобы посвятить им отдельную статью.

Итак, под чёрной мессой подразумевается воспевание дьявола. По своей сути, оно выглядит карикатурой на христианское богослужение, причастие наоборот. Единственным отличием чёрной мессы от того же шабаша в Средневековье служила разница между сословиями и присутствие настоящего – обратившегося к Сатане – священника, который, чаще всего, эту мессу и проводил. Среди них прославился некий аббат Лессаж, вошедший в историю, как любовник известнейшей французской отравительницы – мадам Монвуазон (см. « »).

Вот как описывается чёрная месса тех времён (18-ый век):

«Голая женщина – заказчица – исполняла роль своеобразного алтаря: промеж её ног либо на животе, едва прикрытым платком, стояла чаша – потир, до краёв полный кровью невинного младенца (его убил помощник отравительницы, монах Гиббург, а затем сжёг останки и «удобрил» ими розарий в роскошном саду Монвуазон), перевёрнутый крест осенял ее плоть, а греховный аббат Лессаж твердил обращённые к Сатане заклятья».

Цели проведения чёрной мессы варьировались: как правило, устраивалась она ради знатных господ, желавших добиться таким образом королевской милости, нового чина либо устранить соперников (нередко после мессы главные её участники выдавали просителям разнообразные зелья). Впрочем, иногда это событие знаменовало собой приход в тайное сообщество обожателей Сатаны нового могущественного дьяволопоклонника.

Поначалу чёрная месса непременно включала в себя человеческое жертвоприношение. В качестве жертвы мог выступать другой (обычный) священник, ребёнок или девственница, поскольку описанный некоторыми авторами ритуал требовал принесения в жертву человека с чистой, светлой, незапятнанной душой.

Тем не менее, люди тёмные и необразованные, устраивая подражание чёрным мессам, зачастую приносили в жертву обычных чёрных животных наподобие петуха или козла, и старались надругаться как можно больше над обычными христианскими ценностями: к примеру, в 1594-ом году некая Тереза де Розамунд под пытками созналась, что использовала вместо креста обыкновенную репу, а вместо святой воды – козлиную мочу.

Такие мессы носили название тщетных. Помимо вышеописанных действий, во время обряда задом наперёд читалось Евангелие, а в жертвенную чашу клали прах кремированного покойника, благословляемый адептами вместо гостии. К тому же, по факту дьяволопоклонниками участвующие не являлись, поскольку обращались даже не к Сатане, а к трём волхвам: Гаспару, Мельхиору и Балтазару.

Вообще, показания подозреваемых (в Средние века обвинение в проведении чёрной мессы и шабаша звучало так же часто, как и колдовстве) позволяют заключить, что большинство людей, за неимением настоящего опыта, таковой просто выдумывали, настолько расходятся описания данных обрядов.
Организаторы настоящих чёрных месс чем дальше от Средневековья, тем больше руководствовались уже не принесением жертв, которые становились чисто символическими, а сексуальными практиками – так, в конце подобного шабаша обязательно объявляли праздник безумства, т.е. оргию. Для причастия применялись обычные кусочки мяса, пресмыкающиеся либо чаша с кровью животного. Также нередки были случаи появления украденных в процессе католической мессы, освящённых и извращённых особым образом гостий. Кстати, если вы хотите купить качественные плиты ребристые по низкой цене - смело переходите по ссылке ранее.

Как бы там ни было, в наше время чёрная месса превратилась в ритуал с отчётливым сексуальным подтекстом, своего рода свинг-пати. Принимающих в них участие женщин «ослепляют» полностью скрывающими лица масками, закрывают их уши наушниками (иногда – с медитативной музыкой) и затем в процессе обряда касаются их, передавая необходимую для приведения заклинаний в действие энергию. Каким именно образом заканчиваются подобные «шабаши», угадать несложно. Жертвенную кровь животных при этом пить в чистом виде брезгуют: мешают с вином или кагором, а то и просто окропляют ею землю. К настоящим чёрным мессам подобные ритуалы отношение имеют самое поверхностное и считаются псевдо-сатанистскими.

Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов, кровавые жертвоприношения - все это так или иначе связано с сатанизмом . В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем \"Книгой сатанистских ритуалов\" .

Основа культа сатанистов - принесение жертвы. Настоящая жертва для них - не убийство как таковое, а смертные муки живого существа. Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие. Тем самым он как бы дал разрешение на свои мучения и гибель. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, описанием процесса уничтожения и т.п. .

Магия сатанистов состоит из \"формальных церемоний для концентрации адреналиновой и иной эмоционально вызываемой энергии для превращения ее в динамически передаваемую силу\". Один из главных магических инструментов - насылание проклятий. Ритуалы осуществляются в \"комнатах интеллектуального раскрепощения\". Их осуществляют магистр, жрицы, ведущий и остальные участники. В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок (категорически не золотого цвета), перевернутый христианский крест, пентаграмма (пятиконечная звезда) - символ бафомета. Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т.п. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.

Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки. Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа .

В недавней публикации в газете \"Мегаполис-Экспресс\" \"черная месса\" сатанистов была описана следующим образом:

\"... Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине - красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально- вызывающа: ноги приподняты... В руках женщина держит черные свечи. На ее животе серебряная чаша со свежей кровью. Один из помощников священника (сатанистского жреца, - прим. ред.) берет в руки фаллос (ритуальный пластмассовый, - прим. ред.) и встряхивает его дважды против каждой стороны света для благословения дома. Участники ритуала, одетые в черные рясы с капюшонами, начинают произносить проклятия, громко кричать и постепенно приходя в неистовство. В воздухе пахнет потом, жиром сожженных свечей...\".

Три бычьих сердца, проткнутых ножами, листки с неразборчивыми записями, красные свечи вокруг - такие следы кровавого ритуала сатанистов были обнаружены итальянскими полицейскими в лесу Идроскало неподалеку от Милана .

Наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству проявляется в обрядах нынешних дьяволопоклонников. Самый впечатляющий из них - черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши, устраиваемые в горах (Брокен в Германии, Блокула в Швеции, Лысая гора возле Линца), в лесу или на пустынной равнине.

\"Черная месса\" обязательно совершается по сатанистским праздникам:

  • Вальпургиева ночь (ночь на 1 мая);
  • Хэллоуин (ночь на 1 ноября);
  • Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия:
  • Ламес (Праздник Урожая, ночь на 1 августа);
  • Сретенье (ночь на 15 февраля);
  • ночь Цветения папоротника (ночь на 6 июля);
  • в ночь на каждое полнолуние.

Служат черную мессу жрец и жрица. Один мужчина не служит, так как \"не обеспечивает связи с эгрегорами\". Сатанизм - это матриархальный культ левой руки. В некоторых сатанистских орденах культ приобретает дуалистический характер, но женское начало всегда преобладает, так как, по верованиям сатанистов, женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Только жрица выполняет посвятительные обряды и читает \"вход\" (специальные ритуальные заклинания для вызова сатаны).

Обычно черная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жестких правил ведения мессы нет и различия в \"литургике\" не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время черной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда используются енохианские ключи.

Сатанисты одеты во время своих ритуалов в одежды черного цвета, по их словам, \"цвета траура по жертвам христианства и цвета ночи перед торжеством разума и света, перед пришествием сатаны\". Украшения сатанистов изготовляются из серебра - \"лунного металла\", так как \"золото до прихода сатаны носить нельзя\".

В самом начале черной мессы читается \"вход\" продолжительностью около 40 минут, за которым следует восхваление сатаны. Считается, что сатанисты не молятся: \"Они горды и просить у сатаны не принято. Нельзя торговаться с сатаной. Душа не продается, так как свободна и никому не принадлежит\".

Второй этап - жертвоприношение. В жертву назначается голубь, баран, кролик или петух. Убивают животное одним ударом, после чего жертва отдается на \"всесожжение\". Кровь жертвы разливается в чашу и пьется как \"причастие\", сатанисты видят в этом \"магическое единение с эгрегором природы\". Затем для достижения более тесного единения духа адептов производится сбор по 2 мл крови от каждого из них. Кровь разбавляется и пьется также в качестве \"причастия\". Остатками крови \"освящаются\" \"священные пентаграммы\" сатанистов.

После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью \"Отче наш\" (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется \"Domini satanas\").

Наиболее впечатлительными оказываются подростки. Они стремятся копировать антигероев, воспринимая навязанный тип поведения как норму. Неконтролируемый \"черный рынок\" видео-фильмов, через которые, наряду с некоторыми направлениями рок-музыки, происходит во многих случаях знакомство подростков с сатанизмом, насыщен сатанистской символикой и дает возможность практически овладеть сатанистскими ритуалами .

Почему эта месса называется колдовской и «черной»? Потому что ее главной целью было злобное выслушивание общепринятой католической мессы, откровенное издевательство над ней, поясничание и кривляние, беззастенчивое поношение строгих церковных канонов.

«Братство полулюдей (срых), одного с другим», дерзкий вызов, бросаемый людьми небесам Господним, поклонение другому богу, Богу природы, причем в развратной и противоестественной форме – такой главный девиз «черной мессы».

Служба Дьяволу

Как известно, любой шабаш, на который слетались ведьмы, включал в себя и своеобразную службу, посвященную Дьяволу.

Издательская «Черная месса» впервые появилась в конце Х века и стала для священнодействия Сатаны.

Отец Лоис Гофриди на суде в Экс-ан-Провансе в 1611 году под пыткой признался, что во время служения «черной мессы» совершал крестное знамение наоборот, заменял слова принятого благословения другими, злобными, кричал своим «прихожанам»: «Вперед! Во имя Дьявола!»

Знаменитый демонолог и монах М.Ф. Гуаццо, о котором мы упоминали уже не раз, один из самых активных «охотников на ведьм», автор множества книг по демонологии, выступая на суде Аквитании (Верхняя Гарона) в 1594 году, привел показания одной молодой девушки по имени Тереза де Роземонд.

Она откровенно рассказала ему о типичном шабаше, в котором лично принимала участие, о подтверждении там своего договора с Дьяволом , о диких иступленных плясках. Эту «черную мессу» вел священник в черном облачении, без креста на груди. В момент вознесения Святых даров он поднимал вместо креста черную репу или гусиный огузок и громко кричал: «Учитель да поможет нам!».

В его кубке вместо церковного вина плескалась обычная вода. «Святую» воду они готовили таким образом: в вырытую в земле ямку заставляли помочиться козла, и потом церемониймейстер орошал ею всех присутствующих, перелистывая молитвенник с черными и белыми страницами вперемешку. Но самое страшное во всей этой церемонии заключалось в том, что для проведения «черной мессы» требовалась кровь убиенного младенца.

Вот как описывает знаменитого черного мага аббата Гибура, который в течение двадцати лет проводил «черные мессы» в заброшенной церкви Мен-Марсель и с помощью восковых фигур вызывал смерть, французский писатель прошлого века Ж.-К Гюисманс в своем романе «Там, внизу»: «Некий аббат Гибур с большой охотой занимался такими действиями. На столе, изображающем жертвенник, ложилась совершенно обнаженная женщина и, раскинув руки, держала в них зажженные свечи в течение всей службы.


Черная месса в верхних эшелонах власти

Гибур неоднократно служил такие мессы, участницами которых были любовницы короля Людовика XIV и такие знатные дамы, как герцогиня д`Агенсон и де Сен-Лон. Они, обнаженные, лежали на столе, держа в раскинутых в стороны руках зажженные свечи. Склонившись над ними, этот изувер-священнослужитель кропил их кровью зарезанного накануне младенца. Такие мессы в царствовании великого короля-Солнца бывали весьма многолюдными.

Многие женщины мечтали попасть на прием к знаменитому прорицателю или магу, чтобы узнать, какая судьба их ожидает в будущем.

Ритуал таких обрядов отличался крайней жестокостью. Для таинственной процедуры обычно доставали деревенского ребенка и сжигали его там же, правда, подальше от людских глаз.

Потом, умертвив другого, смешивали его кровь с пеплом первого, то есть делали все так, как язычники-манихейцы. За свои черные службы аббат Гибур кончил свою жизнь в одиночной камере Бастилии.

Не менее красочное описание подобной мессы, правда, куда более развратной, проходящей в мужском монастыре, можно почитать в романе Маркиза де Сада «Юстина».

Самое интересное заключается в том, что такие «черные мессы» придворная знать при Людовике XIV проводила с 1650 года в так называемой огненной палате – большой зал без окон, задрапированной снизу доверху черным сукном, в которой горело множество свечей.

Король Генрих II использовал ее в качестве государственного трибунала при французском парламенте для допросов обвиняемых в ереси гугенотов. И эта зала пустовала после его трагической гибели на рыцарском поединке в 1559 году.

Знать Людовика до того увлекалась «черными мессами», что даже наняла около пятидесяти священников-сатанистов для проведения таких «особых» дьяволослужений.

Как ни боролись власти, парламент с таким откровенным распутством, «Черная месса» просуществовала до XIX века.

Мятеж против каббалы

Вопреки общепринятому мнению, изложенному выше, существует и другое. Так, знаменитый французский ученый - историк Жюль Мишле (1798-1874), автор двадцатитомной «История Французской революции», тоже проявлял интерес к этой теме.

В своей книге столь не обычной для него, - «Ведьма» он видит причину столь широкого распространения «черной мессы» среди простого народа, особенно среди крестьян, в жесточайшем преследовании Католической Церковью любого инакомыслия, в притеснении ею своих верующих во всем, в попрании их прав на свободное, по своему выбору, вероисповедание, в экономическом их закабалении Церковью и монастырями, где зачастую нравственность пребывала в разительном упадке. По его мнению, все это вылилось в богохульный «мятеж» против всемогущества Церкви и запятнавшего себя монашества.

Где взять энергию? Секреты практической магии Эроса Фратер В. Д.

Сексуальные групповые ритуалы и черная месса

Едва ли есть другая область и без того вызывающей споры магии секса, которая становилась бы предметом таких причудливых фантазий, подтасовок и предрассудков, как ритуальная работа в группе. Сами маги отчасти виноваты в этом, ведь многие из них как следует постарались, для устрашения мещанского менталитета, снабдить свои высказывания острыми словами, которые относились именно к сфере секса. Модный оккультизм со своими салонными сатанистами довершил этот процесс, окончательно распространив дурную славу о сексуальной магии.

Непосвященный, услышавший слово «магия секса», в первую очередь подумает о пресловутой черной мессе. Под этим он, как правило, понимает сексуальную оргию, приправленную элементами сатанизма, пародирующую католическую церковную службу с выполнением каких-то кощунственных действий (мочеиспускание в потир, обмазывание креста экскрементами). Нельзя отрицать, что подобное случалось и случается по сей день. Слово «черная месса» стало синонимом для всяческих необычных сексуальных практик. В подавляющем большинстве случаев участники таких действ не имеют ни малейшего представления о магии и тем более о магии секса, они попросту реализуют во всей полноте свои фантазии.

Это касается, к сожалению, и так называемых «истинных» сатанистов. Если мы посмотрим, как проходит классическая черная месса, практикуемая в сатанистских кругах, то сначала она может вызвать только усмешку. В ней разжалованный католический священник (так как никто другой не располагает необходимым посвящением в апостольскую преемственность и присущей ей магической силой приобщения к святым тайнам) «обесчещивает» девственницу на алтаре (часто она сама и является алтарем), параллельно с этим читается молитва «Отче наш» или даже вся месса служится в обратном порядке. Распятие перевернуто, причастие (надлежащим образом освященное и обращенное в «тело Христово») пачкается и затаптывается, вместо Христа призывается Сатана. Весь спектакль выливается в вывернутую на изнанку католическую службу и намеренное кощунство.

Вообще говоря, все это немалая редкость, так как беглые священники едва ли соглашаются на такое, да и девственницы вряд ли желают участвовать в подобном, и сатанистам приходится довольствоваться эрзацами. Просвира крадется из католической церкви, похищается при евхаристии или другими способами. Понятно, что это может подействовать только на «католиков-наоборот».

Ненависть и любовь – весьма похожие друг на друга формы энергии. Тот, для кого католическая месса ничего не значит, в силу культурного воспитания (можно только представить, какое странное впечатление должна произвести черная месса на мусульманина или буддиста) или внутренней свободы от католицизма увидит в черной мессе только комический маскарад.

Однако по сути черная месса это христианская противоположность уже упомянутого тантрического ритуала Панча Макары, в котором также планомерно нарушаются все табу индуизма и буддизма, например запрет употребления мясной пищи, алкогольных возлияний и, конечно же, сексуальные табу, от внебрачных половых связей до инцеста, а в некоторых Каула-сектах и гомоэротика. Среди строго католических (или в принципе расположенных к католицизму) адептов черная месса в ее традиционной форме могла вызвать освобождающее действие. Можно вспомнить ее более зловещие варианты, к которым относится убийство детей, как это было доказано в деле Монтеспан во Франции времен Людовика – Короля-солнца (что, кстати, обоснованно утверждалось также и о средневековом Жиле де Рэ), однако нам необязательно погружаться в пучину каннибализма, чтобы найти пригодные для практики эффективные формы современной черной мессы.

Представим себе смятенное состояние католика на пороге XX века, в эпоху, называемую «декадансом». Его вера поколеблена, естественные науки (например, дарвинизм), философия (например, ницшеанство), «изучение жития Христа», противоборство культур замещают старые ценности, не создавая действительно новых норм, универсальных для всех. Религия давно превратилась в институт власти, и ее инструменты подавления разоблачаются и критикуются день ото дня, но при этом общество не может полностью от нее отказаться. Индустриализация укрепляет новый класс буржуазию. Экономика переживает бум, повсеместно царит экспансивное мышление, захватываются новые колонии, появляются новые карьерные перспективы. Богемные художники подают пример своей жизнью; «свобода» кажется близкой как никогда.

С этим воображаемым католиком заговаривает некий сатанист, рассказывая о новой, истинной необузданности, затрагивает самую чувствительную точку из всех – сексуальность, предвещает небывалые экстазы с наркотиками (законы, запрещающие опий и потребление одурманивающих веществ, еще в далеком будущем) и окончательный разрыв с властительным, клеймящим все плотское – Церковью, с ее догматами непогрешимости папизма и непорочного зачатия. Чего легче взять и разбить одним патетическим жестом все ограничения, все, что урезает мыслительную, сексуальную и даже экзистенциальную свободу? Разве Ницше не показал такой пример? Разве не это проповедовали художники? Итак, путь к черной мессе, к переворачиванию ценностей. Скептицизм должен обратиться в чистый, но упорядоченный нигилизм, в строгих рамках ритуала ему позволяется осквернять, богохульствовать, предаваться пороку – делать все, на что бы он никогда не решился без этого последнего ограждения в виде новой идеализации и обожествления.

Отрицание и разрушение всего, что ограничивает и сдерживает человека, – вот истинный рецепт черной мессы!

Таким образом, черная месса начала XXI века, века технологий и научного мышления, века природных катаклизмов, одичания нравов и жестокости, угрожающей городам информационной эры, могла бы включать в себя следующие элементы: уничтожение и «осквернение» очень дорогого компьютера, сжигание научных журналов на алтаре, уничтожение точной схемы атомной бомбы, сексуальная аскеза в знак протеста против бездушного уплощения сексуальности так называемыми «сексуальными революциями», порноиндустрией, пип-шоу, секс-клубами; произнесение задом наперед экономических прогнозов и биржевых сообщений, правительственных заявлений, таблиц для подсчета калорий и статистики бирж труда. Можно набирать случайные телефонные номера, чтобы произносить бессмысленные звуки, делать компьютерные денежные перечисления и тут же отменять их и так далее.

Ваш список необязательно будет совпадать с нашими антипатиями. Но вы поймете, о чем здесь речь.

Это и есть основополагающая структура черной мессы в ее современной форме. Самое важное – разобраться с актуальными табу дня сегодняшнего, вместо того чтобы бросаться в бой с мертвыми богами прошлого.

Из книги Трон Люцифера автора Парнов Еремей

Из книги Воскрешение Героя автора Серрано Мигель

МИТРАИСТСКАЯ МЕССА Месса - от латинского messis: урожай, подношение. Feriae messis - римский праздник сбора урожая. Messius - посланник. Mesias (Мессия) - Солнце, ежегодный посланник, помогающий плодам вызревать.Как мы уже говорили, в каждой новой астрологической Эре повторяется та же

Из книги Трон Люцифера. Краткие очерки магии и оккультизма автора Парнов Еремей

Черная месса На юношу из черной книги магий Смотрели зорко с выцветшей бумаги Изображенья для нечистых глаз, Все мерзости, каких бежит рассказ. Роберт Саути, «Баллада о молодом человеке» ОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ вновь восстановленной «огненной камеры» - чрезвычайного

Из книги Как изменить мир, или начни с себя (книга 3) автора Малярчук Наталья Витальевна

6. Черная месса в быту В последнее время на телевединии часто демонстрируют западные фильмы о сатанистах, чернокнижниках, ведьмах. Книжный рынок заполнен подобной же литературой. Каждый нормальный человек, глядя на такую мерзость, ужасается - как Господь допускает

Из книги Любовный многоугольник автора Некрасов Анатолий Александрович

СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Твоё прекраснейшее тело Ни что иное, как душа! (М.Ю. Лермонтов) Слово «секс», как правило, вызывает бурю эмоций. У кого-то эта волна проходит глубоко, и он осознаёт только её отголоски, у другого - на поверхности, и он ярко проявляет своё отношение. На

Из книги Черная Книга Сатаны I автора Robury Conrad

IV. Черная Месса ВведениеЧерная Месса - церемониальный ритуал с тройной целью. Первое, это положительная инверсия мессы назарянской церкви, и в этом смысле, это ритуал Черный Магии (см. «Руководство к Черной Магии»). Второе это - средства личного освобождения от цепей

Из книги Черная Книга Сатаны III автора Beest Christos

II. Черная Месса Жизни (Прометеевская служба I) Исполняется ежедневно (рассвет, сумерки) или по желанию одним человеком или Жрецом и Жрицей Aperiatur terra, et germinet Vindex (Пение:) Agios o Vindex (Гимн:) Non usitata nec tenui ferar Penna biformis per liquidum aethera Vates, neque in terris morabor Longius, invidiaque maior Orbis relinquam Agios athanatos Dignum et

Из книги Теогенезис автора Автор неизвестен

III. Месса Ереси УчастникиГоспожа Земли (в алой мантии)Мастер (в фиолетовой мантии)Страж Храма (в черном и в маске)Паства (в черных мантиях или черной одежде)Храмовая ПодготовкаАлтарь покрыт красной тканью на которой выткана золотая инвертированная пентаграмма.

Из книги Сокровище альбигойцев автора Магр Морис

IV. Черная Месса - гей версия Руководящий принцип для инициированных геев.Храмовая организацияХрам организовывается согласно принципам, установленным в ЧКС I за исключением того, что:а) для женщин, Внешний Адепт, организовывающий Храм, известен как Erie;б) инициация новых

Из книги Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 2 автора Самохина Н.

ГРУППОВЫЕ ДУШИ Как частицы молекулярной субстанции, стремящиеся соединиться и образовать клетки физического тела, притягиваются к сердечному центру будущего зародыша, который затем становится полностью сформированным ребёнком, а впоследствии – вполне развитым

Из книги Йога и сексуальные практики автора Дуглас Ник

Месса в Сен-Сикэре Честно говоря, я до сих пор не знаю, существует ли та самая бездна, куда нас за грехи старается столкнуть нечистый. Или какая-нибудь иная бездна, вроде той, куда чуть не сорвался я. Не является ли эта жуткая пропасть вымыслом, плодом нашей взбудораженной

Из книги Где взять энергию? Секреты практической магии Эроса автора Фратер В. Д.

ГРУППОВЫЕ ДУШИ Как единицы молекулярной субстанции, которые должны объединяться и формировать клетки физического тела, притягиваются к эмбриональному сердечному центру того, что впоследствии станет вначале плодом, затем развившимся ребенком и, наконец, взрослым

Из книги Практикум реального колдовства. Азбука ведьм автора Норд Николай Иванович

Из книги автора

Сексуально-магические групповые ритуалы с одним ведущим Ведущий ритуала, как правило, выбирается перед началом подготовки. Иногда эти полномочия передаются ему спонтанно в ходе самого ритуала. Само собой разумеется, ведущим может быть как мужчина, так и женщина. Он или

Из книги автора

Сексуально-магические групповые ритуалы без ведущего Этот тип ритуала считается самым сложным. Если группа состоит исключительно из магов, имеющих опыт в магии секса, «сыгранных» друг с другом, то проблемы скорей всего не возникнут. Все выглядит иначе, если речь идет о

Из книги автора

Обряд святого секария (черная месса) В католической Европе посвящение в колдуны или ведьмы чаще всего выполнялось при помощи обряда черной мессы, хотя сама по себе она служила и для иных целей, например, ее заказывали для устранения соперника или любовной привязки.